Сюзанн Кудорфер — культурный медиатор и педагог. Получив образование в области истории искусств, педагогики и социальной психологии, она начала работать в детском музее в Мюнхене. После, в течение десяти лет, она занималась связями с общественностью и обслуживанием посетителей в Баварских государственных собраниях картин (Старая и Новая Пинакотеки, Пинакотека современности, Дворцовая Пинакотека). В 2009 году Сюзанна переехала в Швейцарию и работала руководителем отдела просвещения в Художественном музее Люцерна. Входила в исследовательскую группу «Арт-медиация в трансформации» (Kunstvermittlung in Transformation), публиковала статьи по искусству и культурной медиации, а также долгое время преподавала в Университете прикладных наук и искусств Люцерна. Сюзанна была руководителем образовательного отдела в Швейцарском музее под открытым небом Балленберг, а сейчас занимает такую же должность в Музее изящных искусств Лихтенштейна.
Александр Иванов — работник культуры, педагог, куратор художественных, образовательных и комьюнити проектов. С 2017 — руководитель арт-студии петербургской общественной организации «Перспективы» при ПНИ № 3 в Петергофе. Сфера общих профессиональных интересов — критическая и институциональная педагогика, образовательный поворот в искусстве, эстетика инклюзии, disability studies. Текущие кураторские практики сосредоточены на исследовании современной российской «инклюзивности» как территории столкновения различных интересов, способствующих (или сопротивляющихся) возникновению новых форм эстетики и социальных отношений внутри мира искусства и за его пределами. Сотрудничал с рядом российских и международных организаций, таких как Европейская биеннале современного искусства «Манифеста 10», Молодежный образовательный центр Государственного Эрмитажа, Музей современного искусства «Гараж», Северо-Западный филиал ГЦСИ, CEC ArtsLink, Галерея современного искусства Ў в Минске и другими. Редактор (совместно с Жоаной Монбарон, Мариной Гржинич и Анетой Стойнич) сборника Tracings out of thin air: establishing oppositional practices and collaborative communities in art and culture (2018).